свежие новости
       С корзинкой по магазинам


  


     9.06.2018        С КАЖДОЙ НЕДЕЛЕЙ КЛУБНИКА ДЕШЕВЕЕТ

  Начало лета — пора сбора клубники. Кустики этих вкусных ароматных ягод есть, пожалуй, в огороде каждого жителя города и района.
  
   Однако не всех в этом году радует их урожай, а у многих клубника еще не созрела.
  
   Вот и приходится стародорожанам идти за любимой ягодой в магазины или на рынок, ведь так хочется побыстрее насладиться ее сладким летним вкусом.
   (Полная версия материала
   доступна подписчикам «НС»).



  




     13.12.2017        ЗА СТАРОДОРОЖСКИМИ ПРОДУКТАМИ — В ЧАСТНЫЕ МАГАЗИНЫ

  Расширение рынка сбыта — одно из направлений деятельности любого производственного предприятия. Каждое из них стремится занять на рынке доминирующее положение, а для этого в числе прочих мероприятий ведет работу по поиску и привлечению новых клиентов, расширяет спрос на свою продукцию, находит новые способы ее потребления, ведет борьбу с конкурентами. В идеале именно так выглядит формула успеха тех производителей, которые во что бы то ни стало хотят продать свой товар. Такую же цель преследуют и стародорожские предприятия, выпускающие разного рода продукцию народного потребления. Стремясь к максимальной реализации, они стараются заполнить прилавки не только своих торговых точек, но и индивидуальных предпринимателей.
    Еще пару десятков лет назад в нашем городе были продовольственные магазины только Стародорожского районного потребительского общества, где приходилось выстоять в длинных очередях, чтобы купить самое необходимое — хлеб, молоко, масло. Со временем ситуация изменилась. С развитием предпринимательской деятельности стало все больше открываться частных магазинов, также ориентированных на продажу продуктов питания, причем товар стал завозиться из Минска, Бобруйска, Слуцка, Волковыска, Гродно и других городов Беларуси. Жители райцентра оценили качество привозного, которое бывало лучше; тем самым «частники» переманили многих покупателей на свою сторону. Понимая сложность ситуации, местные производители стали продвигать свою продукцию в торговую сеть наших предпринимателей. Мы решили выяснить, что в частных магазинах и павильонах имеется в наличии из продукции, выпускаемой такими предприятиями, как кооппром (хлебозавод, колбасный, кондитерский цеха и цех безалкогольных напитков), плодоовощной и маслодельный заводы. А также узнали, есть ли разница в цене и насколько стародорожские товары пользуются спросом. Заострю внимание на том, что обход магазинов делался с 12 до 14 часов, а это то время, когда люди идут на обед, да и пенсионеры, прогуливаясь, совершают покупки.
   Итак — в путь…
   
   (Полная версия материала
   доступна подписчикам «НС»).