Сегодня активную конкуренцию государственным службам по оказанию бытовых услуг составляют индивидуальные предприниматели, но, несмотря на это, Стародорожский КБО своих позиций не уступает и держится на плаву.

Работают с прибылью

Предприятие пережило непростые времена. Долгое время находилось в упадке: заработная плата была низкой, а услуги невостребованными. Сегодня же оно не только поднялось, но продолжает успешно развиваться и становиться прибыльным. Судите сами: средняя зарплата за январь-апрель этого года составила 561,3 руб., темп роста  производительности труда — 110,8%, темп роста выручки от реализации товаров, работ, услуг за январь-апрель — 125,9% к уровню прошлого года, коэффициент соотношения роста производительности труда к уровню заработной платы равен 1,57.

 

Пошили и продали около 6,5 тысяч масок

«Швейный цех в апреле и мае не принимал заказы от населения, — рассказывает директор РКБО Анна Жуковец. — В этот период мы вносили свой небольшой вклад в борьбу с коронавирусом — шили бытовые маски для собственных нужд и для реализации. Всего были реализованы 6484 маски. Также изготавливали ритуальные принадлежности. На данный момент цех возобновил прием заказов и работает в прежнем режиме».

Бытовые услуги в агрогородках

Значимость службы быта многократно возрастает, когда речь заходит о сельской местности. Руководство РКБО организовало работу так, чтобы сельские жители смогли гарантированно получать бытовые услуги практически в полном объеме. Починка обуви, одежды, прачечная, изготовление ритуальных принадлежностей, стрижка волос — все это доступно для жителей агрогородков Прусы, Языль, Дражно и Щитковичи.  Для того, чтобы воспользоваться услугами, необходимо подать заявку приемщику КПП либо позвонить по телефону 38-0-03. 

 

Популярна прачечная

КБО осуществляет прием заказов на 11 основных видов услуг, в их числе — ремонт швейных изделий, обуви, мебели, бытовых машин и приборов, заказ ритуальных принадлежностей, прокат велосипедов и холодильников, парикмахерские услуги. Также в КУП можно воспользоваться услугами прачечной, которая, по словам директора предприятия Анны Анатольевны Жуковец, пользуется у населения наибольшим спросом. Сейчас прачечная работает с прибылью 1,7 тыс. в месяц. Заказы поступают и от жителей райцентра, и от организаций и предприятий.

 

Цель — развитие

В основе формирования политики предприятия лежит принцип: «Внедрять те виды работ, услуг и продукции, которые пользуются повышенным спросом». Исходя из этого коллектив определил стратегическую цель — развитие, направленное на техническое перевооружение. Уже намечены планы на ближайшие пять лет — закупка оснащения для электролаборатории, парикмахерской, оборудования для прачечной, швейного цеха. Это позволит не только продолжить развитие действующих, востребованных услуг, но и предложить людям новые.