Как использовать промокоды в маркетинге влияния?
Маркетинг влияния — фантастический рычаг для повышения узнаваемости бренда . Но еще лучше, когда это приносит продажи. Многие бренды, сотрудничая с влиятельными лицами, теперь используют партнерский маркетинг с влиятельными лицами, чтобы делиться промокодами. Или создайте эксклюзивные партнерские ссылки, которые подписчики влиятельного лица смогут использовать при совершении покупок. Такое расположение дает много преимуществ . В частности, предоставление брендам возможности легко отслеживать окупаемость инвестиций в их кампании влияния . А также продвижение влиятельных лиц благодаря эксклюзивным возможностям скидок для их подписчиков. А также повышение видимости и конверсий благодаря продвижению через влиятельных лиц.
Учитывая такие огромные преимущества, было бы настоящей тратой игнорировать коды скидок https://www.pravda-tv.ru/2023/08/23/578685/ispolzovanie-promokodov и партнерские ссылки при определении вашей маркетинговой стратегии влияния . В этой статье мы объясним вам, как начать заниматься партнерским маркетингом. И оптимизируйте свою стратегию, чтобы увеличить доход для своего бренда.
Коды скидок и партнерские ссылки
Покупатели всегда ищут скидки в Интернете. А влиятельные лица могут делиться специальными кодами скидок в своих профилях в социальных сетях. Пользователи могут ввести промокод во время онлайн-оплаты, чтобы получить скидку на покупку или бесплатную доставку. Партнерские ссылки работают таким же образом. За исключением того, что вместо кода влиятельный человек получает эксклюзивную ссылку, которую подписчики должны использовать, чтобы получить скидку на свои покупки.
Итак, давайте посмотрим на каждую из этих моделей и на то, как они дополняют вашу маркетинговую стратегию.
Коды скидок
Код скидки влиятельного лица — это уникальный код, который покупатели используют при оформлении заказа, чтобы получить скидку на приобретаемые ими товары. Бренды передают эти коды влиятельным лицам, которые делятся ими со своими подписчиками на разных каналах и в СМИ. В зависимости от влиятельного лица и самого бренда. Влиятельные люди делятся ими в своих подписях, наложениях на фотографиях или в историях.
Партнерские ссылки
Партнерские ссылки для влиятельного маркетинга представляют собой выделенные URL-адреса. Они включают показатели, которыми делится влиятельный человек в рамках вашей программы реферального маркетинга. URL-адрес помогает брендам приписывать продажи влиятельному лицу и платить ему комиссию с каждой продажи. Реферальные ссылки направляют покупателей на целевую целевую страницу. И большинство аналитических инструментов могут отслеживать их, чтобы помочь брендам увидеть трафик и доходы, которые они генерируют.
Читайте также: Белстат подсчитал, насколько больше белорусы стали тратить в магазинах и кафе