Кривошеев: в пространстве новых медиа наши СМИ сражаются как информационные партизаны

0

Кривошеев: в пространстве новых медиа наши СМИ сражаются как информационные партизаны

Новости темы «Проект «Страна говорит» Гаев разъяснил, могут ли юрлица продавать персональную информацию Как прекратить рекламную SMS-рассылку на телефон, рассказали в Минсвязи В пространстве новых медиа белорусские СМИ сражаются как информационные партизаны. Таким мнением в проекте БЕЛТА «Страна говорит» поделился председатель правления ОО «Белорусский союз журналистов», генеральный директор УП «Минск-Новости» Андрей Кривошеев.

Отвечая на вопрос, можно ли провести параллели между современными белорусскими СМИ, которые сохраняют и пытаются донести историческую правду, и подпольными антифашистскими газетами, Андрей Кривошее выразил мнение, что такие параллели действительно есть. «Особенно это касается так называемых новых медиа — мессенджеров и социальных сетей. Потому что в этом пространстве мы действительно находимся как партизаны на оккупированной территории. Казалось бы, в социальных сетях на русском и белорусском языках работают, развиваются, учатся наши люди. Но и сами социальные сети, и их модераторы находятся за пределами Беларуси и проводят лицемерную политику цензуры в отношении любого сообщения, которые тому или иному полностью анонимному цензору кажется неудачным», — сказал Андрей Кривошеев.

Кривошеев: в пространстве новых медиа наши СМИ сражаются как информационные партизаны

Андрей Кривошеев

В качестве примера председатель Белорусского союза журналистов привел Алексея Талая: «Он съездил в Хатынь, сделал фотографию, выложил ее в свой Instagram и написал: «Теперь я знаю, кто сжег Хатынь». Он написал это после того, как ему рассказали историю об одном из украинских батальонов. На следующий день его Instagram-страница была уничтожена, хотя на ней были десятки тысяч подписчиков».

Таким образом, отметил Андрей Кривошеев, белорусским СМИ в пространстве новых медиа приходится сражаться как информационным партизанам.

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.

Фото Максима Гучека

Источник: www.belta.by

Leave A Reply

Your email address will not be published.