Стародорожские школьники побывали в «Великом камне» и пообщались с министром образования

0

На базе средней школы №2 уже несколько лет существует ресурсный центр по профориентации, который дает ребятам полезные знания и развивает необходимые навыки для правильного выбора профессии.

«Учителя работают в этом направлении с детьми, начиная с первого класса, чтобы с малых лет раскрывать ребенка и уделять больше внимания тем предметам, которые понадобятся при поступлении. Результат налицо: уже в средних классах учащиеся приблизительно знают, в какой университет или колледж будут поступать, чем займутся в будущем. Ресурсный центр в этом вопросе выступает посредником: он предоставляет информацию о наиболее востребованных и популярных профессиях, о самых рейтинговых  учебных заведениях, о правилах и возможных ошибках при выборе специальности», — рассказала учитель истории и искусства СШ №2 Лидия Степанович.

В ресурсном центре проводятся различные мероприятия, организуются экскурсии, которые позволяют ребятам еще ближе познакомиться с профессиями и, возможно, окончательно определиться с выбором.

Чтобы познакомиться с наиболее востребованными в нашей стране профессиями, ученики СШ №№1, 2 и Горковской СШ во главе с Лидией Степанович отправились в «Великий камень», который на несколько дней стал площадкой для конкурса профмастерства Worldskills-2020.

Стародорожские школьники с огромным интересом ходили по одному из самых крупных выставочных центров страны и смотрели на разработки студентов и учащихся. Наибольшее впечатление на них произвели белорусские роботы, электромобиль, 3D-модулирование и личная встреча с министром образования Республики Беларусь. Игорь Карпенко сам подошел к ребятам, спросил, откуда приехали, выразил надежду на то, что здесь они не только посмотрят, как работают другие, но и профессию себе выберут. А на прощание сфотографировался, чтобы у детей осталась память об этой встрече и в целом о выставке.

Полная версия материала — в свежих выпусках «НС».

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.