Языльчане — лучшие! В День здоровья 19 команд педагогов и воспитателей боролись за «золото» (фото)

0

День здоровья работников учреждений образования района собрал 19 команд, чтобы помериться силами в различных видах состязаний.

Самый азартный конкурс — перетягивание каната.  Здесь не было равных педагогам Языльской СШ. В финале им уступили давние соперники — Горковская СШ, которой досталось второе место. Третьими стали работники Пасекского учреждения образования.

Поднятие 24-килограмовой гири — дело мужское? Это понятие давно в прошлом. Никого не оставило равнодушным зрелище, которое подарила всем работница яслей-сада №3 Наталья Полякова. Наталья в честной борьбе заняла третье место. Второй результат показал Денис Бухал (управление по образованию, спорту и туризму). Лучший гиревик — Георгий Пученя (Языльская СШ) (на снимке).

Жаркие баталии развивались в дартсе. Некоторым удалось попасть в десяточку, но знатоки целились в наибольшее количество — 20х3. Победу своей команде принесла Нина Вилюха (ясли-сад №2). «Слушались» дротики и Алёну Климович (Горковская СШ), занявшую второе место. «Бронза» — у Татьяны Пекарь (Языльская СШ).

Главная интрига дня разворачивалась на стрельбище, где собрались все руководители учреждений образования. Лучшим стрелком оказался директор Языльской СШ Николай Грузд, который из пневматиче-ской винтовки выбил 30 очков из 30 возможных. Снайперские выстрелы произвела и начальник управления по образованию, спорту и туризму Валентина Жуковец, поднявшись на вторую ступень пьедестала. Мастерски стреляет и директор СШ №2 Виктория Пекарь (у нее третий результат).

Победителем Дня здоровья-2019 стала команда Языльской средней школы.

Второе место заняла команда яслей-сада №5.

Третье место заняла сборная команда управления по образованию, спорту и туризму.
   Победители и призеры в каждом виде программы были награждены дипломами управления, а от отраслевого профсоюза — денежными вознаграждениями.

Виктория СЫТИК.

Полная версия доступна подписчикам «НС»

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.