Коллектив магазина Mark Formelle показал высокий профессионализм в сфере реализации товара. Об этом Ольга Ляшко узнала на итоговой конференции, куда была приглашена в числе сотни заведующих фирменных магазинов. «Прорыв в выполнении плана продаж за 2019 год» — именно так прозвучала номинация, в которой победили стародорожанки.

«В нашем магазине большой ассортимент одежды, — рассказывает Ольга Ивановна. — Об этом знают все жители города и района. Для дома, повседневная и праздничная, для детей и взрослых, разных расцветок и размеров… В торговом зале покупателей приветствуют дружелюбные продавцы, которые внимательно выслушают пожелания и тактично порекомендуют подходящую модель». Это особенно важно, так как основными посетителями являются женщины. 

Однако умение предложить товар покупателю — не единственный фактор, влияющий на объемы продаж. Важно владеть некоторыми профессиональными навыками. Например, одарить каждого покупателя приветствием и улыбкой, развесить новые модели так, чтобы их обязательно захотелось примерить… «Делаем все, чтобы к нам шли люди и с охотой делали покупки», — резюмирует Ольга Ляшко.

В связи с таким достижением настроение у коллектива боевое, работницы сдавать лидирующих позиций не собираются. А ведь в следующий раз победить в профессиональных соревнованиях будет куда сложнее: в прошлом году открыли двери 22 новых фирменных магазина Mark Formelle, в этом году запланировано открытие еще 35.

Елена ЛОСИК.

 

Print Friendly, PDF & Email